В общем, случилось

1 сентября забрали из салона жене на смену Лансеру GLK 300 4matiс. Весь из себя рубленый, без единого гвоздя сделанный

Мне такой дизайн наиболее импонирует, поэтому настоял, чтобы брали его, хотя жОна в ожидании и нетерпении по всяким BMW лазать начала

Рестайлинговый, коричневый, со светло-бежевым салоном – выглядит очень изыскано. Двигатель V6 -231 л.с., постоянный полный привод, 7 ступ. АКП, би-ксенон (эффективный и очень гуманный для встречных, в отличие от колхозного), поворотные фары и дофига всякого-разного. Очень-очень комфортный. Конечно, сравнивать Енота с Мерседесом не корректно - это разные классы. Но всё же. На Мерседесах великолепные, приятные и понятные АКП. Так вот, АКП Енота, если не учитывать разницу в кол.-ве передач и возможность ручного переключения подрулевыми лепестками у ГЛК, совсем не теряется. Плавность переключения хоть и меньше, но всё же достаточная. Как и логичность/прогнозируемость переключений. Зачёт нашей коробке! Ещё в Еноте чутка больше места для ног заднего пассажира. Хотя заднее сидение Мерса более комфортно. У Енота больше наружные зеркала. И вообще, Енот такой славный! Про цены молчу. Одно КАСКО обошлось в 95000 руб.
Сообщение отредактировал Krusty - 3.9.2012, 22:52