![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Slv |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.8.2012 Из: Старый Оскол ![]() |
Здравствуйте! Ситуация такая: собираюсь купить автомобиль, он у меня будет первый. Поскольку особо в машинах не разбираюсь, то слушаю советы друзей на колесах. Одни (их большинство) советуют взять поддержанную (3-5 лет) иномарку в хорошей комплектации, другие советуют тыщ за 30-40 пятерку. Я конечно хочу купить Енота ( желательно с АКПП, не в кредит) но все таки сомневаюсь. как считаете что в таком случае выбрать человеку в качестве первого авто?
|
![]() ![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Анализируя свой опыт обучения вождения, я бы сейчас рекомендовал умеренно подержанную недорогую иномарку с автоматом. Сам начинал на новой пятерке, и опыт этот по большей части бесполезный: 1) По Москве реально комфортнее оказалось ездить на общественном транспорте, чем на пятерке, поэтому пользовался ей только для поездок на дачу - вывод: получился совсем небольшой опыт вождения 2) То, что новая - переживаешь из-за каждого камушка - лишняя нагрузка на из без того неуверенного новичка 3) Парковаться на нормальной машине с усилителем руля в разы проще не только из-за излишней физической нагрузки, а из-за возможности крутить руль на месте. Так что тут опыт руления без усилителя тоже не особо ценен. 4) Нужна ли коробка механика? При нынешних разницах в цене и наличия надежных автоматов почти у всех моделей - вряд ли. Но водить на нем действительно проще, что для новичка ценно - больше будете думать о дорожной ситуации, чем о выборе оптимальной передачи. Да, научившись нормально ездить на механике, я могу теперь экономить эти 30 тыс. при покупке новой машине, но по большому счету, при продаже эти деньги возвращаются. Да, чуть больше траты на расходники, но в процентном соотношении незначительно. И мне кажется мифом то, что взяв первую машину с автоматом, Вы не сможете водить механику. Точно также, научившись водить на механике, а потом года три отъездив на автомате, Вы никогда не купите себе механику. 5) По поводу навыков автомеханика. У меня они не появились. При отсутствии гаража и разбирающихся знакомых, и наличии гарантии, все равно почти все проблемы с подвеской решались в сервисе. Да и пригодятся ли навыки, скажем, настройки карбюратора и т.п. в будущем? Сомнительно. А необходимые примитивные навыки приобретутся на любой машине. 6) Ну и не забывайте о безопасности. У новичка в любом случае больше шансов попасть в аварию, а на пятерках за 40-50 тыс. это может стать фатальным на совсем небольших скоростях, да и сама она может этому поспособствовать различными неисправностями. Согласен с каждым словом! Все правильно расписал! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:01 |