![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Вчера поменял масло и нужно было сбросить сервисный интервал. Как сбрасывается забыл и сидел жал на всё подряд, потом от злости что не получается ни чего стал долбить пальцем по кнопке i на руле и в какой-то момент засветилась панель приборов, стрелки тахометра, спидометра, топливомера стали двигаться до крайнего правого положения и потом назад. Зажглись фары, поворотники, все индикаторы приборного щитка, а так же менялись цифры и буквы на табло компьютера. Менялись режимы при нажатии кнопки i и так шло по кругу. Потом я выключил зажигание и все стало как всегда. Снова войти в этот режим я не знаю как, потому что вышло это случайно.
Может быть кто то захочет или кому-то нужно будет и будет время заняться этим. Сообщение отредактировал egorcik - 22.8.2012, 16:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
McCafferty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
на днях нашел как сбросить сервисный интервал... было написано -26000 машина с пробегом 46000 куплена..... сбросив увидел 20000.. то есть методом исчисления выяснил, что его вообще не сбрасывали и пробег не смотан.
![]() но вопрос - почему горит 20000? разве не через 10000 лучше менять масло? Почему на приборке до ТО отчет пошел с 20000?! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 20:54 |