![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maxipaxa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 25.11.2006 Из: МО Балашиха ![]() |
Всем привет! Давно собирался написать, но только сейчас получилось.
Всё началось недели через 2-3 после приобретения енота, когда пришлось постоять около полутора часов в пробке и за это время проехать около 3-х километров. Практически всё это время коробка была в режиме D. И вот уже скоро я проеду этот нехороший участок, и тут..... (ну прям как в фильме ужасов ![]() Прокатился я после этой пробки буквально еще 3 км, но в обычном городском режиме, оставил машину на 20 мин постоять и до дому еще 18 км (но без пробок) -больше в этот день этого звука не было. Кореша говорят, что я в пробке разогрел коробку, поэтому и призвуки появились.ВАШЕ МНЕНИЕ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В этой теме многие пишут о борьбе с вибрацией на ХХ с помощью эластичных прокладок между корпусом воздухана и кузовом.
Cчитаю своим долгом заметить, что разумно предварительно проверить и при необходимости откорректировать положение воздухопровода между корпусами фильтра и дроссельной заслонки. Это положение зафиксировано хомутами и определяется по ключу "выступ-выемка" со стороны корпуса фильтра и по меткам в виде стрелок со стороны корпуса дросселя. Возможно, вибрация уйдет, -- у меня так было. Когда получал Енота в салоне, заметил вибрацию из-за того что криворукие гастарбайтеры на конвейере смонтировали тракт игнорируя метки и корпус воздухана занимал нерасчетную позицию -- был перекошен и касался кузова. Cобрал по меткам -- корпус встал как надо и вибрация исчезла. Если же корпус контачит с кузовом при фактическом совпадении меток, то возможно создать зазор не прокладками, а превентивным ориентированием воздуховода не по меткам, -- ослабить хомут со стороны корпуса фильтра, передвинуть верхнюю часть корпуса вперед (не забывая о зазоре между корпусом воздухана и АКБ) и затянуть хомут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:01 |