![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maxipaxa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 25.11.2006 Из: МО Балашиха ![]() |
Всем привет! Давно собирался написать, но только сейчас получилось.
Всё началось недели через 2-3 после приобретения енота, когда пришлось постоять около полутора часов в пробке и за это время проехать около 3-х километров. Практически всё это время коробка была в режиме D. И вот уже скоро я проеду этот нехороший участок, и тут..... (ну прям как в фильме ужасов ![]() Прокатился я после этой пробки буквально еще 3 км, но в обычном городском режиме, оставил машину на 20 мин постоять и до дому еще 18 км (но без пробок) -больше в этот день этого звука не было. Кореша говорят, что я в пробке разогрел коробку, поэтому и призвуки появились.ВАШЕ МНЕНИЕ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
DonKiHot |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Расскажу как проблему вибрации решал я. Пробег к этому времени был около 90000 км. Педаль тормоза на остановках в положении D вибрировала уже не прилично сильно. Гарантийный срок у ОД закончился и прежде чем что-то делать с коробкой, за свои, собственно, деньги))), я решил заменить в ней масло.
Оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D - минеральное масло (в лучшем случае гидрокрекинговая полусинтетика, но не факт) соответствующее допуску DEXRON III. Замена проводилась на 60000 км у ОД - слили что вылилось и долили нового масла, что, как писалось здесь на форуме, равноценно замене только половине объема АТФ-ки в коробке. Выбрал сервис с заменой масла вытеснением - ушло 8 литров АТФ-ки и масло я выбрал синтетическое с ниссановским допуском - Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF - не сочтите за рекламу, можете выбрать любое другое, но желательно синтетическое! И - о чудо - вибрация изчезла на 90% !!! А оставшиеся 10% можно лечить резинками между воздушным фильтром, корпусом и батареей, затягиванием крепежа подрамника и отодвигать вакуумный насос - короче ниссановский косяк. Есть вторая машина ситроен с4 с акпп - так в ней педаль тормоза в положении D вообще не шелохнется. Из всего можно сделать вывод - для машин с пробегом нужно менять масло полностью (аппаратная замена), для новых - менять масло на синтетическое. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:37 |