![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Lefty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.8.2012 ![]() |
Всем привет!
Меня тоже не миновала эта проблема, и тоже дилер отравлял на дефектовку коробки. Благо есть этот форум и эта тема! Т.к. ситуация была критической, где подешевле, особо не искал. Заказал в Exist за 2400. Привезли через дней пять. Я в машинах сам не копаюсь обычно, но тут захотелось. Резистор поменял часа за два, т.к. долго искал где он находится, потом еще дольше его откручивал )). Когда снял старый резистор, он был весь в трещинах и со следами ржавчины. Поставил новый и с замиранием сердца поехал тестить. После первого же переключения с 1-ой на 2-ую, нужно было видеть мое лицо. )))) Улыбка была от уха до уха. В общем уже неделю езжу, все прекрасно. Всем спасибо за инструкции и комментарии!!!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:15 |