![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Вот при выборе очередного комплекта летних колес озадачился вопросом а сколько же весят наши колесики. Предлагаю продолжить, свои начиная выкладываю.
я когда выбирал себе резину, уже взяв диски, задался целью узнать (начитавшись конечно умных форумов на которых люди столько шуму и суеты разводят вокруг массы), а что же у меня получится с массой колеса в сборе, при переходе на: 1 - более широкие диски 2 - более широкую резину в итоге я понял из за чего весь сыр бор. Я пошел простым путем, взял и просто взвесил свои два собранных комплекта и что же получилось, ха интересная штука: 1 - зимняя резина КонтиВикингКонтакт 3 на железках - 185/65/15 - оказывается весит меньше всего - 14,8кг. Дискам и резине два года, накачка 2,3 и 2,1. 2 - летняя резина КонтиПремиумКонтакт 2 на литье Текна - 185/55/16 - оказывается весит больше штампа ![]() 3 - новые диски 16*6,5J Райсеры весят 8 кг +- . А новые КонтиСпортКонтакт 2 - 205/50/16 -- 8,6--8,8 кг. ИТОГО: имеем конечно небольшое увеличение новых колес (еще не собранных) + - 0,6--1кг. Радует только то что если бы я взял ДанлопСпортМакс - как уже и заказал, потом переиграл, то увеличение массы колеса вышло бы в районе 2,0-2,5 кг, что было бы ГОРАЗДО хуже. Допускаю что у меня весы хреновастенькие, планирую перевесить, ищу нормальные весы. Поскольку мог одно колесо взвесить с 2,3, а второе с 2,1 -- сами понимаете. НО идею вы поняли. biggrin.gif Подведя итог скажу - ТЩАТЕЛЬНО планируйте установку новых дисков+колес. Оптимальным я теперь уже понял являеться установка ковки - которая значно легче, ну и конечно список резины можно расширить так сказать ![]() меньше масса колеса - легче оно будет раскручиваться и легче останавливаться, и соответственно расход топлива тоже может быть меньше. НУ и понятное дело нагрузка на ходовую будет снижена, чт опросто необходимо в случае установки нестандартных колес, нестандартной размерности !!!!! В общем Всем Удачи В Выборе !!! ![]() Сообщение отредактировал S_h_a_f_t - 7.4.2009, 22:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот и я репу чешу... Тут 2 варианта получается:
1). Либо у тебя, либо у меня весы кажут не совсем верную информацию. Но когда я кладу на свои электронные весы 10 кг блин от штанги, они показывают 9,5 кг - разница не большая. 2). Либо оригинальная штамповка Ниссан не является KFZ-6775. Что удивительно, ибо не знаю кто тогда в Европах делает оригинальную ниссановскую штамповку аж 6,3 кг веса.... Ты сейчас про mihalich827, или про мну пишешь? Если про меня, то праФФ, не до этого, сегодня позвонили, сказали, что ГЛК припёрли, прямо чувствую сколько денюжкоф потоком сейчас потечёт на всякие нужные фиговины ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 29.8.2012, 0:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:08 |