![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Вот при выборе очередного комплекта летних колес озадачился вопросом а сколько же весят наши колесики. Предлагаю продолжить, свои начиная выкладываю.
я когда выбирал себе резину, уже взяв диски, задался целью узнать (начитавшись конечно умных форумов на которых люди столько шуму и суеты разводят вокруг массы), а что же у меня получится с массой колеса в сборе, при переходе на: 1 - более широкие диски 2 - более широкую резину в итоге я понял из за чего весь сыр бор. Я пошел простым путем, взял и просто взвесил свои два собранных комплекта и что же получилось, ха интересная штука: 1 - зимняя резина КонтиВикингКонтакт 3 на железках - 185/65/15 - оказывается весит меньше всего - 14,8кг. Дискам и резине два года, накачка 2,3 и 2,1. 2 - летняя резина КонтиПремиумКонтакт 2 на литье Текна - 185/55/16 - оказывается весит больше штампа ![]() 3 - новые диски 16*6,5J Райсеры весят 8 кг +- . А новые КонтиСпортКонтакт 2 - 205/50/16 -- 8,6--8,8 кг. ИТОГО: имеем конечно небольшое увеличение новых колес (еще не собранных) + - 0,6--1кг. Радует только то что если бы я взял ДанлопСпортМакс - как уже и заказал, потом переиграл, то увеличение массы колеса вышло бы в районе 2,0-2,5 кг, что было бы ГОРАЗДО хуже. Допускаю что у меня весы хреновастенькие, планирую перевесить, ищу нормальные весы. Поскольку мог одно колесо взвесить с 2,3, а второе с 2,1 -- сами понимаете. НО идею вы поняли. biggrin.gif Подведя итог скажу - ТЩАТЕЛЬНО планируйте установку новых дисков+колес. Оптимальным я теперь уже понял являеться установка ковки - которая значно легче, ну и конечно список резины можно расширить так сказать ![]() меньше масса колеса - легче оно будет раскручиваться и легче останавливаться, и соответственно расход топлива тоже может быть меньше. НУ и понятное дело нагрузка на ходовую будет снижена, чт опросто необходимо в случае установки нестандартных колес, нестандартной размерности !!!!! В общем Всем Удачи В Выборе !!! ![]() Сообщение отредактировал S_h_a_f_t - 7.4.2009, 22:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
- оригинальный штампованный 15-ый диск весит -- 6.3 кг ![]() Взвесил, пожалуй, лучшие из штампованных австрийские KFZ-6775 15" 5,5" ЕТ45 (есть мнение, что они и есть оригинальные штампованные Ниссан). Вес 7,3 кг. у меня были в юзанье штампы которые я покупал в Ниссане, оригинал - так вот его я и взвешивал на своих весах ![]() Есть и ещё какая! И эта разница мне иногда спать по ночам не даёт как я тебя понимаю про бессоницу ![]() ![]() ![]() конечно всегда помогу подскажу подберу ))))))))))))))) да и по сути Миху я уже замучал своими предложениями ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 20:41 |