![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OZZY |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Добрый всем! Вчера делал то-3,в Курске,автоцентр"ЮЖНЫЙ". Обошлось в 4200 руб.20коп. В процессе: опорные подшипники вдрызг,замена по гарантии. Устранили свист ремня путем его замены,по гарантии. Всё. Больше рассказывать нечего,т.к.ничего не выявлено,чего и вам,собссно желаю!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Что подразумевает проверка при ТО? Обязательно ли применение специального оборудования для проверки?
Речь вот о чем: Должны ли проверки предусмотренные ТО производится на специальном оборудовании и сопровождаться выдачей распечаток результатов? Или проверили подвеску - подергали колесо руками? Мне на ТО3 сделали именно так. "У нас нет стенда - он есть на другой территории. Можете поехать, Вам за 700р протрясут подвеску и если что-то неисправно, не возьмут деньги". Так бы й повбывав ![]() Распечатки результатов тестирования двигателя то-же не увидел. Как должен проводиться контроль с точки зрения Ниссан-моторс? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:27 |