![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
На днях посмотрел с водительской стороны (справа) за колесом. И удивился, пыльник на валу у коробки в масле.
![]() Колесо прокрутил, порезов и дырок не заметил. С левой стороны такого нет, т.е. не в масле. У кого такое было? Гарантия ли? Если не порван пыльник. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ganstown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
сегодня пол дня провозился, но так и не смог снять шрус с приводного вала, что ему надо понятия не имею, уже усилил съемник который к валу крепится а один фиг даже болты м12 упертые в утолщение вала не могут удержать приспособу на валу и их торец просто мнется и вся приспособа двигается вдоль вала, при этом шрус естейственно не снимается. Далее решил таки всетаки попробовать съемником кк в камасутре, закрепил вал к поперечному стабилизатору и до дури начал дергать и бить по съемнику-хрен там. Почитал камасутру и чуть не рассмеялся что они пишут : " Если шрус не выходит с приводного вала после 5 попыток, то замените вал в сборе"
![]() Вот думаю снять вал в сборе и уже в больших тисках зажать и бить через пруток по внутренней обойме, ну как в большинстве сервисов и делают, так вот думаю потечет ли масло на АКПП при снятии приводного вала или же нет и если же да то сколько надо слить его и потом как обратно залить, насколько известно на автомате масло просто так в дырку не наливается ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:50 |