![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата Был уже пример с 1.4 мотором где помогла замена колец (маслосъемные были закоксованы) при идеальной чистоте мотора. Тоже надеюсь на это, щас ищу СТО где будет все делаться, и само собой смотеть все детали. Когда менял колпачки и "разбирал" двигатель все узлы были чистыми без нагара, налета и так далее. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 6:23 |