![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Ну и еще вопрос может кто что скажет, поможет ли тупо замена колец??? Компрессия в норме, поэтому думаю что всего лишь залягли маслосъемные кольца. Думаю просто все почистить хорошенько, колечки поменять и все, или я не прав??? Самый быстрый ремонт двигла - это сначала разобрать и задефектовать неисправные детали только после этого заказать ВСЕ необходимое, а после собирать. Был уже пример с 1.4 мотором где помогла замена колец (маслосъемные были закоксованы) при идеальной чистоте мотора. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:28 |