![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата Bond-sn, поделись результатом, очень ждем-с. В общем замену колпачкоа можно произвести за пару вечеров после работы, ничего сложного в этой манипуляции нет!!! Единственное это то что всетаки многовато приходится деталей снимать. Ну а теперь самое главное это то что замена колпачков мне ничего не дала ![]() Ну и еще вопрос может кто что скажет, поможет ли тупо замена колец??? Компрессия в норме, поэтому думаю что всего лишь залягли маслосъемные кольца. Думаю просто все почистить хорошенько, колечки поменять и все, или я не прав??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 18:40 |