![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
artemij |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.2.2011 Из: Москва ![]() |
Делал себе сам ТО-4 ну и решил ремень заодно поменять, старый свистел по утрам и был весь потресканный (пробег не большой около 40 тыщ., но 4 года все-таки машине). С гайкой конечно пришлось повозится, все грани слизались, еле открутил. На ее место взял гайку от рулевой тяги. Там по ключ на 14 (на ролике на 13), но резьба подходит. Эту со слизанными гранями постаявил на тягу, там проще с ней, если что и пассатижами можно прикрутить. Заказал новую в экзисте на рулевую тягу (гайка (номер 01223-00231) - 190 рублей
![]() Ремень поставил такой 11720-ED00C. До ремня добирался путем снятия правого колеса, и отгибания подкрылка. Там надо открутить снизу от бампера 3 винта, снять пару клипс и тогда подкрылок полностью отгибается за суппорт и в принципе вполне себе можно работать. Сейчас все тихо, красота )) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:56 |