![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
reshk-a |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.2.2008 ![]() |
Всем привет. Купил свою Енотиху (жена моя говорит, что чувствует что машина - это ОНА) в У Сервис +. Кого интересует как покупал - могу черкануть. Если коротко, то удовольствия большого не испытал от покупки авто у этого диллера. Если бы не 30 тыс. скидки на цену, то не стал бы с ними связываться.
Договорился с менеджером встретиться в 11 часов утра, полностью оплатить и забрать машину, проторчал в салоне около 7 часов прежде, чем уехал на купленной машине. Теперь опять приходится с ними бодаться. Проблема возникла при прохождении техосмотра. Оказались неотрегулированными ближний свет фар и противотуманки. Позвонил менеджеру. Ответ - мы же с вами проверяли машину и подписали акт... Поговорил с сервисменом того же центра - регулировка фар и противотуманок в перечень работ по предпродажной подготовки не входид... Пообщался с Оводом и Дженсером. Они говорят, если машина была бы куплена у них, то они отрегулировали бы бесплатно. Направил запрос на мыло в представительство Nissan. Ответа пока нет. Что можете подсказать? Где найти список работ по предпродажной подготовке. В документации к машине ничего не нашел. Мне думается, что машина выходящая из магазина и продедшая подготовку должна быть полностью готова пройти ТО. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
reshk-a |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.2.2008 ![]() |
Заканчиваю поднятую мной тему. Сегодня прошел техосмотр. Отрегулировали фары и противотуманки в У Сервес + бесплатно, хотя они сопротивлялись (завод-изготовитель их не обязывает регулировать - это следует из списка из 56 пунктов предпродажной подготовки). Но, после звонка дилеру из представительства Nissan, куда я направил письмо с их сайта, вопрос решился за несколько часов. В тот же день мне позвонил администратор автоцентра и прегласил на регулировку. По словам инженера регулировка фар и противотуманок действительно не соответствовала нормам.
Могу подытожить. 1. Договор-купли продажи автомобиля в У Сервис + составлен таким образом, что он не обязан продавать технически исправный автомобить. Главное - выполнять инструкции и указания завода-изготовителя, которые не могут охватывать всё. 2. Листок со списком работ по предпродажной подготовке автомобиля дилер в обязательном порядке не выдает. Я думаю для того, что бы покупатель не мог по нему требовать выполнение некоторых пунктов. Например, в моей машине пол под ногами водителя был затоптан, а его должны были очистить. 3. Ниссан Мотор Рус имеет возможность давить на своих дилеров. Надо этим пользоваться. Мне 2 раза звонили из этой кампании с вопросами - как дела? В последнем разговоре уже мне пришлось девушку успокаивать. 4. Мои требования рассматривались без лишней нервозности, по деловому. После того, как вопрос решился у официального дилера, со мной очень вежливо и толково общались и, главное, сделали, то, что требовалось. 5. Свет противотуманных фар тоже надо регулировать. Этого требует ГОСТ. Я надеюсь, что Вы понимаете, что всю эту проблему я поднял не ради экономии 500 руб (стоимость регулировки у того же дилера), а в принципе - если продаете, то продавайте исправный товар. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 8:09 |