![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Окрылённый результатом замены задних амортизаторных стоек, решил затеяться с ремонтом передней подвески.
Тем более временами, на ухабистых просёлочных дорогах, доносится лёгкое громыхание от передка автомобиля. Эти постукивания ощущаются и на руле. Чувствуется, что где-то что-то.... Да и при переезде через полицейских, передок машинки стал изрядно "клевать". При раскачке машины в гараже, вроде как нигде не хрустит и не скрипит, течек на амортизаторах нет. На хорошей дороге при отпускании руля машину никуда не ведёт Амортизаторы и опорные подшипники будут покупаться без лишних вопросов. А вот что до кучи стоит ещё поменять? (В качестве кап ремонта) Рычаги там какие, или мож стабилизаторы. Я просто не очень силён в этих вопросах. Хочу, что называется, сделать и забыть. Или лучше для начала съездить на сервис?? Хотя смысла особого не вижу, один хрен раскрутят. Я уж лучше после ремонта съезжу, развальчик сделать, ну и послушать что там у меня не так. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
keks |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Если финансы позволяют, то можно усё по кругу поменять....
![]() У меня после 120000 нужно было менять левый рычаг, правую переднию пружину (лопнула), задние аморты (просели слегка, хотя далеко и не кретично, это я так придирался уже, типа после 140км/ч подкачивало...), передний левый аморт подстукивать стал..... Поэтому почесал затылок ![]() ![]() А по подробней, это так: купил аморты (кони) читаю инструкцию по установки, а там пишут что лучше ставить с новыми подшками, покупаем их, а следовательно и новые пыльники, далее нужно менять рычаг левый, узнаём что лучше в паре, то покупаем новый, пружина лопнула, берём новую, а что бы не было разницы в упругости пружин берём и вторую, задние, понятное дело берём обе, раз родные просели..., далее если уж лезим и меняем левый рычаг, а его, вы знаете, чтобы снять на автомобиле с АКПП нужно отсоединять рулевую рейку, опускать подрамник, а раз это делать, то заодно махнул и саленты подрамника и втулки поперечного рычага, а там уж остались косточки поменять, так их так заодно уж, тем более что новые достались на халяву, а после того как всё поставил, провёл регулеровку с/р остался какой-то слабый стук.....так решил поменял рулевой кардан и вуаля снова мягкость и отличная управляемость хода и без лишнего шума.... Да ещё стукнуло заодно залесть посмотреть состояние задних колодок, выяснилось что ездить ещё можно тыс 20, но так как залез и были куплены новые, то заменил и их вместе с барабанами (барабаны достались на халяву.....).... Вот как то так..... Сообщение отредактировал keks - 9.8.2012, 11:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:51 |