![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Собственно, вот какой рекламный пост можно найти на офсайте выбранной нами марки:
![]() Цитата Бензиновый двигатель 1.6 л Новый современный 1.6-литровый двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава, обладает большой мощностью и отличной тягой. Он развивает внушительные 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент выше 150 Нм. Для данного двигателя доступна автоматическая коробка передач, которая контролирует величину крутящего момента, делая переключения более плавными. Это всё красивые слова, а вот мне интересно, каково это на самом деле - "двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава"? Какие преимущества? Для чего это сделано? Долговечность? Ремонтопригодность? Очевидно, что на последний вопрос ответ будет не в пользу "алюминиевого"... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Нет не вес! Если я правильно понимаю этот рекламный прием, то это полностью алюминиевый (безгильзовый?) блок. В спортивных безгильзовых алюминиевых моторах проточенные цилиндры особым образом хромируют и т д. То есть коэффициенты теплового расширения поршня и блока одинаковые. Мотор не должен клинить. Правда и расточить цилиндры как на Жигуле под ремонтный поршень не удастся!
Но это если я правильно понял то, что нам говорят в проспекте... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 18:24 |