![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Юрий |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.11.2007 ![]() |
Коллеги - еНОТводы! Искренне поздравляю всех с Новым годом, пусть крыса не сгрызет вас и ваших еНОТов!
Вопрос в следующем. ЕНОТ не первая машина с АКПП у меня в гараже, но только на нем столкнулся с непонятными звуками со стороны АКПП - явные регулярные щелчки при удержании машины на тормозе с включенной передачей, т.е. когда обороты ниже 400. Как только увеличиваешь обороты - щелчки пропадают. Интересно, это только на моем еНОТе или такая же картинка у всех? На одной из предыдущих машин в аналогичной ситуации коробка тоже гремела, но это были предсмертые звуки гидротрансформатора, она и не ехала практически. Для нового еНОТа, надеюсь, эти симптомы не подходят. Есть мнения? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ABAKC |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
А в положении D коробка с двигателем не сцеплена?
Насколько я знаю, режим P (паркинг) - в этом положении рычага селектора двигатель отсоединен от трансмиссии, в АКПП включена "нейтраль", а выходной вал коробки передач чисто механически заблокирован от проворачивания. Данный режим используется при длительной остановке автомобиля и обеспечивает надежное удерживание автомобиля. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 9:47 |