![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dissant |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2008 ![]() |
Один мой знакомый (неплохой автомеханик и любитель тюнинга японских авто) говорит, что Евро 4 душит двигатель 1.6 на нашем еноте на 10-12 лошадок и если его убрать, то мощность соотетственно станет 120-122 л.с. Назревает вопрос как это сделать? Необходима ли перепрошивка компа, чтобы он понимал отсутствие катализатора, лямбда-зондов и прочей лабуды...Ну гарантия пропадет - это понятно и гайцы на измерениях CO2 тоже будут мозг долбать, но меня это все колышит не очень сильно. Так вот, занимался ли кто-нибудь чем-нибудь подобным и есть ли каки-либо соображения на этот счет?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SaMEc |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.2.2012 Из: Москва ![]() |
Если обратить внимание, стандартная выпускная система сужается по всей длинне. Из коллектора выходит труба диаметром 58мм, после катализатора становится уже, после резонатора снова уже и в конечном итоге на входе в последнюю банку глушителя труба в диаметре составляет 38мм....прикольно? Я в близжайшем будущем собираюсь это безобразие устранить..... А именно изготовить весь выпуск от коллектора заново, и на 58 трубе и без катализатора, и без резонатора(хотя наверное будет резонатор пока не решил) и с прямотоком на конце, и без второй лямбды. Как же без нее вы спросите?? Она не играет роли в образовании рабочей смеси, она нужна только для контроля работы катализатора и все!!! при ее отключении равно как и при ее неисправности равно как и при забитом кате, загорится чек..... А ошибка будет связанная с неисправностью катализатора и все....
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 17:14 |