![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, стал плохо держать стояночный тормоз.
Уточню Всё время зажимал на 7-9 щелчков, в зависимости от уклона. Причём при поставке на девятый фиксатор, применяю довольно приличное усилие. Последние месяц-два тормоз стал плохо удерживать машину на уклоне. Машина ползёт. Причём при установке на девятый щелчёк по прежнему нужно применять приличное усилие, дальше тянуть страшно, боюсь что либо повредить. Такое ощущение, что попало масло на колодки. Хотя в момент когда машина начинает ползти от тормазов доносится похрумкиванье (прострелы), т.е. там явно сухо. Ползёт-ползёт и в какойто момент всётаки останавливается. Посоветуйте, где порыться?? Мне кажется подкруткой тросов проблема не решится. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребят в мануале чёрным по белому написано отрегулировать зазор задних колодок, но не написано как это делать
Заезжал в Genser, общался с мастером по ходовке. Регулировачный винт под рычагом тормоза, регулирует только момент фиксации храповика. В момент схватывания он должна быть на 7-9 щелчке. Как правило винт выставляется раз и навсегда. И регулировать им усилие прижима колодок к барабану не имеет смысла Если в процесе эксплуатации изнашиваются колодки и барабан, между ними соответственно увеличивается зазор. Вот его и нужно устранять при помощи регулятора положения колодок (стр.270 сервис-мануала). Мастер уверил что на грязеотражательном щите, есть регулировачное отверстие, в нём стоит резиновая заглушка. Мол вытаскиваешь заглушку и там видно колёсико с зубчиками, плоской отвёрткой прокручиваешь его по щелчкам. Но вероятно мастак ошибся, такая система стоит на Альмере, и в нете есть даже разъяснение как производить регулировку именно для стояночного тормоза. Но залез вчера под енота, я так и не обнаружил этого спецотверстия. Да и в мануале на самом регуляторе нет зубчатого колёсика. Хотя написано регулировать вращением винта. (на тойже стр.270). ППЦ неужели вскрывать тормозные барабаны?? Как не хочется. Ведь смысла туда нет лезть ещё как минимум 40 000км. Но местность у нас холмистая, местами уклоны до (сука) 30* Сообщение отредактировал R@X@R - 30.7.2012, 15:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:07 |