![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
поискал похожих много но ни у кого с автоматом..... и так трасса полный бак лукойл ( не показатель понимаю) 180 км без проблем прошёл ... попал на стык дороги...(хороший стык =) потом стал чувствовать что где то на 3000 тысячах машинка немного дёргается .... но всё так же едет.....ближе к пункту назначения дергаться стала сильнее и на резком повороте вовсе заглохла....завелась без проблем..... въехал в город ...заглох на светофоре ( блин и это на автомате) приходилось на светофорах переключать на нейтраль....на холостых стоит нормально (или иногда водит стрелкой от 500 до 1000 ... при нагрузке (режим D или R ) может заглохнуть а может и нет но обороты временами падают до 300 .... упадут и опять всё ок....
не хочется думать но может с коробкой что то не так ? или начать с сеточки ? или ещё с чего ? свечки недавно меня... заслонку не отключал..... или может яма была хорошая ? какие у кого идеи ? ______________________________________ |
![]() ![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
был сегодня на диагностике ... (работают бывшие работники диллера ниссановского) ком не показал ничего... точнее показал что всё хорошо....ошибок нет.....промыли и обучили дроссель....первые минуты всё классно потом заглохло.... завели .. 2500 аварийный режим... ура загорелся джекичан....=) ни когда недумал что могу этому радоваться......показало датчик расхода воздуха....достали его...в нём маленькая муха...болтается туда сюда.... ура....продули поставили... фига два.. ошибка не снимается.... нет связи в дмрв....прыгали вокруг машины (с 8,00 до 11,00) потом немного пошевелили проводку на датчик ...заработало....разобрали разъём всё чисто.... нашли провод зелёный слева ...начал он тянуть провода все на месте а у этого изоляция тянется.....запаяли.... всё ок пока... заслонка чистая и обученная мне нра =)) коробка мягче стала включаться =)
а и ещё.... в блок управления кузовом тестер войти не смог... только ноутбук с консультом 3 ..... и АВС тоже тестер не смог законектить.... отсюда вывод ... мастер должен иметь обе вещи и тестер и ноутбук.... для полной картины... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:44 |