![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Источник http://motor.ru/news/2012/07/16/note/
![]() ![]() ![]() ![]() Меня чтото не впечатлил. Это не Invintation . Сообщение отредактировал kendim11 - 17.7.2012, 8:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Ребят, дизайн это такая вещь, которая постоянно меняется. Вчера все восхищались оригинальным внешним видом, сегодня мода диктует другие линии и формы, порой пренебрегая практичностью и удобством. Я думаю, в общем получился неплохой автомобиль, ведь это не рестайлинг, а новая модель, и как обычно бывает, при смене поколений внешний вид, как правило, кардинально изменен. Пожалуй неизменной осталась форма кузова, а детали, соглашусь могут потерятся в потоке современных машин. Я считаю, что полностью свои выводы и впечатления можно утвердить только тогда, когда авто можно будет рассмотреть и опробовать вживую, как модно сейчас говорить в 3-д формате. Наверное у многих после этого мнение изменится в + сторону.
P.S А вообще, самое главное на мой взгляд, чтобы после прекращения производства "нашего" Енота, его производство не перенесли к нам. Так как в последнее время многие автокомпании такое дело практикуют. И тогда прощай индивидуальность, качество, количество и может даже название модели. Может быть даже попробовать написать англичанам, чтобы после перепроизводства, прежнее оборудование было уничтожено)). Вот тогда Енот останется настоящим Енотом! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 12:12 |