![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
samfisher024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2011 ![]() |
Заправил полный бак, отъехав пару км,загорелся чек и машина перешла в аварийный режим. У дилера запись через неделю,заехал в первое попавшее СТО, промыли дроссель,но чек не убрали так и горел.Машинка поездила сутки отлично и опять аварийный режим,поехал к дилеру,дросель не адаптировался, нашли подсос воздуха в каких-то резинках,убрали аварию,чек погас.Проездил еще сутки-опять загорелся чек,обороты 1500-2000,больше 40 км не едет,короче опять аварийный режим.Снова к дилеру-новая проблема-плохой контакт на дроссельной заслонке,почистили,убрали аварию,чек погас. Прошли еще сутки..... И опять такая же беда-горит чек,машина в аварийном режиме.Я уже не знаю что делать. Жду советов.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
RanD |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.7.2012 ![]() |
Здравствуйте, Подскажите должен ли быть зазор в заслонке? на снятой заслонке есть зазор, она приоткрыта немного. Проблема состоит в том что на холодной машине загарается чек немного плавают обороты может даже заглохнуть (после минут 10 езды когда машина прогреется чек пропадает и обороты в норме). В сервисе сказали чистить заслонку, почистил, но результатов не дало. После чего они предложили мне заменить ее для дальнейшей диагностики (стоит она у них 65000р) сервис называется natc-group ,туда более ни ногой. Еще случайно заметил около левой фары на косе с проводами дырку там провод прогорел видимо, провод зеленого цвета, за что он отвечает? Вроде восстановил его куском другого провода путем скрутки, но не уверен что он не мог прогареть в другом месте, замучался уже с этим делом помогите кто может пожалуйста, уже и не знаю куда обращаться раз в диллерском сервисе хотят так поиметь
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 16:44 |