![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Источник http://motor.ru/news/2012/07/16/note/
![]() ![]() ![]() ![]() Меня чтото не впечатлил. Это не Invintation . Сообщение отредактировал kendim11 - 17.7.2012, 8:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот ведь как оно бывает - практически 3 страницы высказанного единодушия нынешних енотоводов. Читал мнения братвы и ловил себя на мысли, что испытываю точно такие чувства, глядя на нового Енота. И отсутствие бумерангов, и внешность, хоть и симпатичная, но размытая, как верно написали - без изюминки, и т.д. И если от появление новых даунсайзинговых двигателей со всякими вариаторами и роботами никуда не деться - таков общий тренд в угоду экономии топлива и экологии, но не в угоду потребителям, то что мешало сохранить самобытность? Или нынешние владельцы Енотов не входили в фокус-группу маркетологов? Или современный корейский дизайн так сильно повлиял на умы людей и представления о прекрасном? Надеюсь, что хоть функциональность не сильно пострадает, как это произошло с Фокусами...
А вообще, имхо, идеальный Енот таков ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 12:15 |