![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
На днях посмотрел с водительской стороны (справа) за колесом. И удивился, пыльник на валу у коробки в масле.
![]() Колесо прокрутил, порезов и дырок не заметил. С левой стороны такого нет, т.е. не в масле. У кого такое было? Гарантия ли? Если не порван пыльник. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ganstown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
т.е у нас от микры всетаки пыльники?
больше наверно к Febest 0217P-E11 склоняюсь, а вот почему про Blue Print ADT38107 екзист пишет про равый пыльник не понятно они ж по сути с обоих сторон одинковые к стати в каталогах встречал 2 компоновки приводных валов, у одной типа одинаковые шрусы с резиновыми муфтами посередине как у мну а вторая там разные и нет 'b[ резиновых муфт это к двигу 1.4 что ли относится или разница с МКПП и АКПП . exist наверно выдает оригинал только за саму резинку, а не комплект с хомутами и смазкой? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:02 |