![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
На днях посмотрел с водительской стороны (справа) за колесом. И удивился, пыльник на валу у коробки в масле.
![]() Колесо прокрутил, порезов и дырок не заметил. С левой стороны такого нет, т.е. не в масле. У кого такое было? Гарантия ли? Если не порван пыльник. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ganstown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
срочно мне пока еще не надо у меня он около хомута порван, там и без хомута на валу плотно сидит, но речь не о том, ясен пень хочу до осени поменять. Меня не сам пыльник интересует я больше на оригинал склоняюсь меня интересует то как его поменять, просто на отечественных машинах я менял просто откручивая гайку и со стороны коробки фланец и всё вытаскивал, а тут по мануалу чуть ли не стойку снимать с тормозами
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:48 |