![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Источник http://motor.ru/news/2012/07/16/note/
![]() ![]() ![]() ![]() Меня чтото не впечатлил. Это не Invintation . Сообщение отредактировал kendim11 - 17.7.2012, 8:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Растворился "дельфин" в Б-классе. Как бы мы его не ругали за корявость конструкторской мысли по "железу", но нет уже в новом Еноте изюминки. Рестайл по капоту может и напрашивался, но не по бумерангам, которых вообще выбросили. Перемудрили япона мать! Будет яркой конфеткой как и корейские хэтчи. Затеряется он среди них без бумерангов. Эх, жаль!
ПС Кажется уже заметили или писали, клиренс-то мельче стал! Ну для Европы это прокатит, а для наших дорог? Получился типичный "горожанин на цепи"? Так что там в промо роликах говорится про "...удовольствие от езды и путешествий..."? Глядишь, через 5 годков до размеров Киа Пиканто можно скатится. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 18.7.2012, 14:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 8:31 |