![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
iobox |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Столкнулся с проблемой отключения вентилятора при езде по неровной дороге. Чтобы включился, надо найти еще кочку :-). По ровной вообще все путем, такое ощущение, что это бывает в основном при крене на левый бок.
Дело ясное, что пропадает где-то контакт. А где искать соединения? В каких местах они находятся? Сообщение отредактировал iobox - 3.7.2012, 18:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если крыльчатка не имеет дисбаланса А при вращении соотношение масс ротора и крыльчатки меняется. сталкивался именно с такими ситуациями - разбивался подшипник двигателя на неприводной стороне. 2. Подшипник разбился не в результате балансировки. Фраза о изменении соотношения масс не имеет физического смысла, потому что массы крылчатки и ротора взаимно не перемещаются. Упомянутое явление не существует в реальности и не может быть причиной какого бы то ни было следствия. Сообщение отредактировал Василий - 17.7.2012, 17:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:06 |