![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Источник http://motor.ru/news/2012/07/16/note/
![]() ![]() ![]() ![]() Меня чтото не впечатлил. Это не Invintation . Сообщение отредактировал kendim11 - 17.7.2012, 8:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Извините за много буковок, но я практичный человек, поэтому придирчив ко всем мелочам, если это касается удобства и комфорта.
На сегодня это хорошая новость, но ! Это уже не Енот, а какой-то универсальный эконом класс получился. Интерьер: : Для задних пассажиров Минусы: комфорт поубавился даже в таких мелочах как: розетки нет как и откидной крышки для подстаканника. Может столики в топе и будут, но третьего подголовника нет, а значит и ширина галёрки может быть ссужена. Плюсы: Внутренние ручки дверей поставят универсальные (от Джука). В дверях появился небольшой кармашек для мусора. Вместо откидной крышки (в торце тоннеля) с небольшой глубиной сделали круглую "дыру" для бутылки (надеюсь что для 1л вместо 0.5л бутылки). (Но как минус - эта "труба" расширяется к основанию. Уж лучше было бы наоборот - для прохода ног 43-го размера). Для водителя и переднего пассажира Минусы: Нет перчаточного ящика, если конечно это не бутафория - на торпеде напротив пассажира видна большая прямоугольная выемка. То ли фальшпанель, то ли ящик. Если ящик, то о-очень неудобное расположение. Между центральной консолью (бородой) и подстаканными выемками просится полка для мелочёвки, но за напитками она будет неудобной. Т.о. ниша под напитки сделана неэффективно - разбазаривают полезное пространство. Где ниша для девайсов и Audio & USB разъёма? Где подлокотники для двоих? Регулировка наклона спинки хоть и получила новый дизайн, но загнали в самый зад, что не совсем удобно, т.к. находится напротив боковой стойки и для большой лапищи будет тесно там ковыряться. А что с регулировкой сидлушки по высоте? Всё также оставили псевдо недоразвитую регулировку наклона нижней части сидлушки вместо того что бы добавить регулировку по высоте? Куда переедут кнопки попагрейки и ЦЗ если их место заняла кн.Старт-стоп и выемка для мелких бумажек рядом с ручником? Появились стеклянные "дыры" в передних боковых стойках, присущих мелким хэтчам, что изменит обзорность и аварийность проезда перекрёстков. Кстати часть кузова (синий цвет) на передних стойках осталась незакрытой. Навивает элементарной китайской бюджетностью. Борода напыщенная, но как-то сиротливо смотрится на большой площади самой панели. Удобна ли будет эта крутилка в использовании - сомневаюсь. Торпеда поперёк идёт скатом от водителя к переднему пассажиру: значит папку с бумагами, мелочь на коврик или ноги (на более длительных остановках) не положишь удобно. Плюсы. Система парковки кн.Старт-стоп. Появились наконец-то! выемки для бутылки 0.5 в кармашках передних дверей. Тканевая оббивка уже не залезает на подлокотник двери, что устраняет засаливание материала (чистить пластик легче чем ткань) и трение локтей. Да и его форма более плоская в районе локтя, что также удобно. Вот в них, в эти части дверных подлокотников и просятся мелкие боксики для мелочёвки с закрывающимися сверху крышками! вот где дизайнерское мастерство нужно было проявлять - в экономии пространства и эффективном использовании ниш и т.п.! Приборка - наконец-то мы догнали китайцев и "могём" даже для такого авто предложить что-то более современное и информативное! (Неужели индикация на приборке положения ручки АКПП также останется доступной только для Японского рынка? Если нет - достоинство, если да - давно забытое жлобство концерна Ниссан). Т.к. это сырой вариант, я надеюсь, то все кнопульки (на руле) и плафоны в салоне останутся без ущемлений нашего с вами комфорта. Экстерьер: : Плюсы: Дизайн близок к Инвитэйшн. Убрали никчемные молдинги с дверей. Мордаха стала более оптикаемой. Передние фары как щепку раздвоили у основания - это куда более современней смотрится чем предыдущие варианты. Хотя у кого фантазии хватит, могут заметить сходство передней фары (если сбоку смотреть) с рыбой, у которой открыт рот, а глаз смотрит назад как будь-то она от кого-то убегает. Короче фара по типу "рыба в бегах и на охоте одновременно". Колёсные откосы стали бОльшими, но эта псевдо кроссованность на любителя. Увы всё, а дальше - недостатки! Минусы: передок. Капотная крышка - недомерок как у Лифа. Передняя кайма-граница этой крышки портит весь передок, напоминая шов после трепанации черепа. Допуск в моторный отсек для сервисменов - меньше получается и буквой "Г" придётся стоять изогутым, дабы не запачкать штанины при заливке шампуня, замены ламп или проверки уровня масла. Короче неудобно это как-то. Может у японцев это и принято буквой "зю" подходы и отходы делать при любом приветствии, но у нас извините по-другому. Боковая прессовка в дверях. Линии конечно омолодили Нотык, но впереди этого контура, кажется с глубиной перестарались. Нужно было бы немного дотянуть эту линию до скоса арки передних колёс, дабы получить бОльшую плавность и лёгкость. Но над этим спецы работали, поэтому все вопросы о вкусах - к ним. Задок. Бумеранги - это то, одно из главных, с чем ассоциировался данный авто. Заменили на "звёздочку", отдалённо напоминающую дизайн задней фары Джука. Предатели! Верхний контур кузова над стеклом смотрится обрезанной-недоделкой. Напоминает тупой контур головы яка или буйвола с рогами, в зеркальном отображении смотрящих только вниз. Туповато сделано. И самое главное - стекло. Имеет бОльший наклон и как результат - будет быстрей загрязняться. Скосы в бампере по краям сразу внизу под фарами дают какую-то массивность из области фургонов. Лёгкостью здесь в дизайне и не пахнет. Лючок бензобака, его границы не смогли уместить так, что бы он не залезал на арочный скос. Смотрится ужасно как китайцы проектировали кусками. Нижняя горизонтальная линия - выемка в бампере смотрится как глупая полу-улыбочка и в целом задний вид енота портит и ставит в такое же глупое положение. Двигло 3 цилиндра на 1,2 даже с 98 л.с. - совсем скудновато, а с турбо - "будем посмотреть". Жаль, но может в живую будет лучше смотреться и эргономика с комфортом лучше окажется? Ведь презентация - это всегда полуфабрикат, который могут успеть "допечь". ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 16:30 |