![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
iobox |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Столкнулся с проблемой отключения вентилятора при езде по неровной дороге. Чтобы включился, надо найти еще кочку :-). По ровной вообще все путем, такое ощущение, что это бывает в основном при крене на левый бок.
Дело ясное, что пропадает где-то контакт. А где искать соединения? В каких местах они находятся? Сообщение отредактировал iobox - 3.7.2012, 18:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Достаточно того, что ротор отбалансирован отдельно от крыльчатки. Если крыльчатка не имеет дисбаланса, то и влияния особого на общую балансировку не окажет. Чего их в сборе балансировать?Там же не развиваются обороты турбины... Можно просто поменять крыльчатку при необходимости.
А при вращении соотношение масс ротора и крыльчатки меняется. Так же научно объяснить не смогу, но сталкивался именно с такими ситуациями - разбивался подшипник двигателя на неприводной стороне. Вот не лазил я в этот вентилятор (80 тыщ пробег) - ТТТ. У него что, корпус открытый, что туда пыль летит? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:09 |