![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
loonel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Большую часть зимы катаюсь только по Москве, для себя до сих пор не могу определить, что же лучше в зимних условиях шипованая резина или все же нешипованая. Да, обычно, все дороги всегда чистятся, но при этом неизбежны и курьезы, на своем опыте не раз "плясала на льду", т.к. зачастую после легкой оттепели на утро гололед. И не всегда чистят во дворах, да и на дорогах тоже не успевают.
Так что лучше предпочесть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Предпочитаю все-таки зимнюю с шипами. Пользовал Гиславед НФ-3 на двух машинах и Файрстоун (циферок не помню). Сейчас купил НФ5 и реально уже раза три получил кайф от неё.
Помните вечер недели полторы назад, когда полил дождь, потом резкий ветер и снег в огромном количестве? А через часок начал появляться лёд. Сейчас его нет. И снега нет. А тогда это было, а я не особо напрягался и ехал как по рельсам. Прикиньте, приехал домой, вышел из машины и поскользнувшись, сел на пятую точку. А сегодня я попал на грязь, которая лежала у бордюра и мне пришлось банально подлавливать еНота, т.к. ни зимний протектор, ни шипы мне не помогли. Думаю, что в качестве вывода можно сказать, что если дорога не сухая и прямая, необходима прежде всего не резина (шипованная-нешипованная-дождевая-обычная), а внимание и собранность. А если выбирать по погоде то, в нынешних условиях, угадывание - это тяжелая работа. Почему следующей зимой всё-таки планирую ездить на шипах? Потому что снег и лед все равно будут и их я боюсь больше чем грязи и мокрого-сухого асфальта. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 5:58 |