![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
IgorU |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
Доброго времени суток всем! Просмотрел все сравнения, но такого не нашлось. Рассматриваю покупку нового авто. Путём долгого отбора на настоящий момент остановился на этих двух моделях NOTE и Skoda Fabia New. Цены примерно равные. Дизайн у обоих интересный. Вот по надёжности не знаю что лучше. Один "японец", другой "немец". Шкода модель новая, пока нареканий не много, а что будет потом неизвестно. Может кто что знает по сравнению этих марок? На форуме Фабии рассматривают в конкурентах к ней Корсу, а про еНота даже разговора нет. Т.е. "японцев" не рассматривают, говорят что после 5 лет эксплуатации очень дорогое обслуживание (а может просто боятся такой конкуренции?). Так что кто может грамотно сравнить, буду признателен.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Hohlikov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.11.2007 ![]() |
я бы сравнивал Ноут и Румстер (сам выбирал из этих). Вот это правильно, все-таки ноут - это микровэн, а фабия просто хэтч В-класса, хотя и довольно уже растолстевший ![]() Я сам очень серьезно рассматривал румстер... НО.. если в сравнении с фабией цены еще туда-сюда - в смысле сравнимые, то если сравнивать румстер и ноут (например с дв. 1.6 и автоматом) то цена румстера становится запредельной... за эти деньги уже можно купить даже богаче укомплектованную мазду 3(тоже с автоматом)... А вообще, если безотносительно цены, то румстер понравился. даже стал подумывать взять его с ручкой (в целях экономии)..но взял тест-драйв... и тут-то все и выяснилось....если по порядку, то- - едет очень неплохо - в смысле управляемости. - эргономика - на 5 баллов, все под рукой и удобно; - материалы внутри - неплохие; - качество сборки - очень хорошее; - внутрення компоновка с салоне - сложить -разложить - все легко и удобно; - на тесте был движок 1.4 и ручка - ну что сказать движок этот впритык... а если сядут 5 человек...то этот притык совсем уменьшится - этой машинке нужен дв-ль 1.6 (енот с 1.6 на автомате гораздо динамичнее румстера на ручке с 1.4..просто сильно динамичнее); - И САМОЕ ГЛАВНОЕ - из-за чего отказался от шкоды - я конечно читал, что румстер шумноват...но чтобы до такой степени!!! Даже и не думал.. стояли уже зимние покрышки и в салоне не то что гул стоял, а просто резонировал весь кузов и давило на уши. причем львиная доля этого гула приходится на задних пассажиров ( вероятно это еще связано с кузовом таким) И тогда я и решил, что за такие деньги(румстер 1.6 МКПП компектация спорт - 536 т.р., для сравнения - ниссан тиида хэтч 1.6 МКПП, компл. комфорт (примерно адекатная) - 508 т.р.), такой шум нам не нужен... Ну просто не стоит машина таких денег.. потому и продажи такие вялые.. имхо только из-за цены..ибо машинки то хорошие... ПС Имхо, если уж смотреть на фабию, гораздо интереснее вариант - фабия-универсал, которая только вышла... более практичная машинка... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:55 |