![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
поискал похожих много но ни у кого с автоматом..... и так трасса полный бак лукойл ( не показатель понимаю) 180 км без проблем прошёл ... попал на стык дороги...(хороший стык =) потом стал чувствовать что где то на 3000 тысячах машинка немного дёргается .... но всё так же едет.....ближе к пункту назначения дергаться стала сильнее и на резком повороте вовсе заглохла....завелась без проблем..... въехал в город ...заглох на светофоре ( блин и это на автомате) приходилось на светофорах переключать на нейтраль....на холостых стоит нормально (или иногда водит стрелкой от 500 до 1000 ... при нагрузке (режим D или R ) может заглохнуть а может и нет но обороты временами падают до 300 .... упадут и опять всё ок....
не хочется думать но может с коробкой что то не так ? или начать с сеточки ? или ещё с чего ? свечки недавно меня... заслонку не отключал..... или может яма была хорошая ? какие у кого идеи ? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Топливные фильтра в первую очередь подлежат инспекции, в частности нужно начать с того который на бензонасосе.
Сообщение отредактировал Rinat - 13.7.2012, 5:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 10:55 |