![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
scotti from moscow |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.5.2012 ![]() |
Доброго всем дня! Итак, суть проблемы: пару месяцев назад достался жене енотик 08 года выпуска, 1,4, механика. Достался в наследство. Родственник жены успел откатать на нем 10 000, после крайнего ТО проехал 25 км до гаража и оставил машинку на зиму! Итого, с учетом переоформления документов машина стояла около года в гараже (холодный, сухой). Как только получили все документы, полезли смотреть. Акум, естественно, сдох - зарядил, бензин в баке был (полбака точно). Сначала машинка завелась вполне себе исправно, все датчики по борт компу в норме, прогрелась, прокатились по стоянке, заглушили. Вроде бы и радоваться надо, ан нет - рано, как оказалось. Второй раз завелась с пол оборота, но как только отпускаешь педали - глохнет! Причем если "подгазовывать" - едет, как только газ отпусти - глохнет! Сначала грешили на рхх или дроссельную заслонку. Через знаковых отвезли к официалам! Те сделали диагностику (простую) - проблем нет, покопались в машине денек, другой, сказали менять какую-то прокладку, поменяли - заводится, проезжает два круга вокруг салона - глохнет! Дальше у них все просто - менять мозги!! Нашел человека из МАДИ который занимается мозгами, отвез - вердикт - как новые!
Может кто встречался с такой проблемой - посоветуйте что делать, к кому обращаться!! Спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
krig |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
Не зря говорят, что электротехника - это наука о контактах. И в ней только две неисправности - есть контакт там, где его не должно быть, и нет контакта там, где он должен быть.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:21 |