![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
senta |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.12.2010 Из: Ульяновская обл. г.Инза ![]() |
Подскажите, что это за штуковина на дне?
![]() ![]() ![]() С правой стороны она очень плохо держится, и, такое впечатление что была приклеена изнутри. Можно ли поставить туда обычную заглушку? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
borodulin |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.7.2012 ![]() |
30.06.2012 поехал проходить очередной техосмотр. Предприятие выбрал случайно по И-нету, ближе к дому, удобное время, по записи. Оказалось - салон Тойоты. В ходе осмотра меня позвал механик и сказал, что в днище машины, в районе заднего пассажирского сиденья отсутствуют заглушки. Я подумал сначала, меня хотят на что-то развести и ответил, мол, не может быть, я три дня назад прошел техобслуживание в салоне Ниссан (истинная правда: Пеликан-Авто, г.Москва) и там всё проверили. Механил ухмыльнулся и пригласил спуститься в яму, где подвел к задним колесам, показал реальные дырки в днище, я сунул туда палец, который уткнулся в ковролин! Он мне посоветовал немедленно(!) найти заглушки и заделать их, иначе в первый же дождь я нахлебаюсь воды и будет та же проблема, что и у "утопленников".
Я согласился за деньги тут же исправить проблему, но механик ответил, что у них есть всё для Тойот, а Ниссан - не их профиль, посоветовал обратиться по принадлежности. После этого я поехал в свой салон, где надеялся найти понимание, принять хотя бы извинения за некачественное техобслуживание и устранение неполадки. Оказалось всё наоборот. Впервые слышат, в регламенте обслуживания нет даже такого пункта. Пошли в цех, на стапелях не оказалось ни одной Ноты. Подошли к Тииде - там все заглушки - 4 шт.- на местах! В отделе запчастей - заглушек не оказалось, по компьютеру - не поставляются. Послали, короче, меня подальше с этой проблемой. Кто в курсе? Вот Вам и подход к сервисному обслуживанию в салонах Тойоты и Ниссана... Кто лучше думает о клиентах? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 22:51 |