![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexey012 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2009 Из: Киров ![]() |
Помогите советом, где искать причину вибраций глушителя при положении рычага АКПП в D или R и нажатой педали тормоза. Если намного прибавить газа в этот момент, то вибрация пропадает.
На эстакаде посмотрел - бьёт о днище изгибом над задней балкой. Возможно задевал глушителем за бордюр. Резинки 4 штуки поменял - стало лучше, но не исчезло совсем. Может подушки двигателя? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alexey012 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2009 Из: Киров ![]() |
Alexey38 спасибо за фотки. Видимо у 1,4 и 1,6 литровых моделей разная выпускная система, потому что крепления, как на второй фотке у меня нет. Причину уменьшения зазора и ударов об днище я не нашел, а саму неисправность устранил "С"-образной проставкой между крайним креплением глушителя и резинкой. Таким образом вся выпускная система немного опустилась и стуки прекратились.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 4:25 |