![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
loonel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Большую часть зимы катаюсь только по Москве, для себя до сих пор не могу определить, что же лучше в зимних условиях шипованая резина или все же нешипованая. Да, обычно, все дороги всегда чистятся, но при этом неизбежны и курьезы, на своем опыте не раз "плясала на льду", т.к. зачастую после легкой оттепели на утро гололед. И не всегда чистят во дворах, да и на дорогах тоже не успевают.
Так что лучше предпочесть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Теперь немного практики. Прошлой зимой в Москве, если помните, было холодно. Причём холода наступили как всегда неожиданно для дорожных служб. Антигололёдные реагенты используются в определённом диапазоне температур (до -10 градусов). После их применения и достижения эффекта, требуется их уборка. Что же происходит у нас? Посыпали и... до свиданья. Свидание у многих происходит с "кормой" впереди следующего автомобиля. А всё потому, что реагенты образуют на асфальтобетонном покрытии плёнку, по которой, как показала практика, шипы замечательно скользят - ещё лучше, чем по мокрому асфальту.
Соответственно, я, двигаясь по МКАДу на MMC Delica Space Gear (уже имея 2 зимы за плечами на этом автомобиле) на шипованной зимней резине Cooper в пробке (!) со скоростью не выше 40 км/час догнал ментовскую ГАЗель (!), которая была, как догадываетесь, на летней резине, если не сказать "лысой". Правда, серьёзных последствий от столкновения не последовало - у меня чуть погнулся крепёж качественного японского кенгурина из нержавейки, у ГАЗели - кусок заднего швеллера. Хотя удар был что надо. АБС-ка только и успела отбарабанить гимн собственной беспомощности в данной ситуации. Поэтому вывод про работу на московских дорогах шипованной резины я для себя сделал. И, тем не менее, сейчас на еНоте стоят зимние шипованные Nokian HKPL4, которые действительно считаю лучшей зимней резиной (HKPL5 не берём, как переплата за новинку сезона и неубедительный бред про медвежьи когти - с таким же успехом можно было упирать на голубые яйца дрозда ![]() ![]() Если бы выбирал по уму, т.е. по соотношению цена/качество, то Hakkapeliitta явно приобретена бы не была - существенная разница в цене не стоит, ИМХО, копеечного превосходства характеристик. Но тут сыграл эффект толпы. На инфо все ломанулись покупать нокиан со скидкой, ну и я до кучи, тем паче ещё раз скажу резина ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, только шумноватая. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 9:50 |