![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
szhurukhin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2011 Из: Краснодарский край ![]() |
После 3000 км. пробега на новом авто, на холодную при разгоне появился металлический цокот в двигателе, прогреется цокот становится меньше, но не уходит. В гарантийном сервисе отмазались на полную проверку двигателя, сказали что диагностика ничего не покажет, тогда она будет за мой счет. Может у кого то было, что то подобное, и что может вызывать стук ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
В том то и дело - поршня - в идеале .Мотор почти кристально чист нет даже коричневых отложений. Кольца компрессионные подвижны. А вот маслосъемные наглухо залипли - причем отложений на них практически нет ,но сняли их с трудом.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вся беда помоему в узких маслосъемных кольцах. Чем современнее мотор - тем они уже. Тем критичнее они к смазке.Тут они толщиной около 2.5-3 мм подправил ссылки Сообщение отредактировал Shaft - 27.10.2012, 13:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 7:08 |