![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
szhurukhin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2011 Из: Краснодарский край ![]() |
После 3000 км. пробега на новом авто, на холодную при разгоне появился металлический цокот в двигателе, прогреется цокот становится меньше, но не уходит. В гарантийном сервисе отмазались на полную проверку двигателя, сказали что диагностика ничего не покажет, тогда она будет за мой счет. Может у кого то было, что то подобное, и что может вызывать стук ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
У знакомого в сервисе стоит Енот с мотором 1.4 пробег около 120 тыр. меняют кольца (жор масла большой) так вот осматривая стенки цилиндра я увидел примерно в середине небольшие потерстости с 2х сторон во всех 4х цилиндров (в районе юбки поршней) такое ощущение что натерты поршнем в момент перекладки поршня из вмт в нмт - скорее всего наш стук следствие этого. Завтра заеду еще поршня сфотографирую.
Сообщение отредактировал rkazarov - 5.7.2012, 20:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 9:29 |