![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр 199 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.7.2011 ![]() |
Месяц назад купил Ниссан Ноут 2008 г.в. автомат и столкнулся с такой проблемой. С утра доехал до работы как обычно. Всё было хорошо, поставил машину на стоянке и пошёл трудиться. Пришёл за ней после обеда. Сел, завёл, включаю положение "D", убираю ногу с тормоза, а она стоит на месте. Включаю "R" - аналогично, только лишь какой-то звук со стороны двигателя похожий как будто что-то крутится. Ставлю на "P" - начинается треск, а потом тишина.
Поставил на СТО и вот уже второй день вокруг неё ходят мастера и всё что-то в проводах ковыряются, типа какой-то клапан не срабатывает... Что делать? Люди, помогите советом, пока они мне не сказали покупать новую коробку... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gernick |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2012 ![]() |
Прояснилась причина поломки моего случая
![]() Недавно недели 2 назад мне меняли пыльник ШРУСа наружного (граната) , для чего снимали правую гранату, работу делали при мне... когда вставляли гранату на вал сломали стопорное колесо, при мне поставили непонятное стопорное кольцо (граната встала с трудом). Проездил я ровно 2 недели - и при выворачивании руля вправо до упора задним ходом мне сказали - что вылетела граната. А дальше те же симптомы, что и в первом посте. Я полагаю, что связано это с тем что за счет дифференциального механизма срабатывала защита и вращение останавливалось. ТАК, ЧТО не стоит сразу грешить на коробку. P.S. Удачи всем на дорогах ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:52 |