![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lyko$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2010 Из: МО ![]() |
Предистория. На днях собрался менять передние тормозные колодки. С одной стороны снял колесо, поменял колодки, смазал болты, собрал... всё норм.
Разобрал вторую сторону и не смог удавить тормозной цилиндр внутрь, чтобы вставить новые колодки!!! Да, кстати, старая внутренняя колодка при этом стёрлась в ноль, на внешней ещё чуть-чуть было чем тормозить. При визуальном осмотре обнаружил, что в резинке есть небольшая дырка (протёрлась, наверное). Народ, Ай Нид Хелп! Чё делать? Или я попал на суппорт с тормозным цилиндром? Или он ремонтируется? Большая просьба, может у кого-нибудь подобное было на других машинах, пишите и высказывайтесь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
master |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
при смене колодок всегда выкручиваю оба пальца и снимаю суппорт, сделал себе приспособу,что бы поршень задвигать.
Металлический пруток 15х15х120мм в центре(поперёк) отверстие с резьбой 10мм(была шпилька под рукой) на конец шпильки поперёк приварил типа ручки ,что бы крутить рукой удобно было. ну дальше наверное и так понятно, пруток упирается в вилку, шпилькой вдавливаем поршень. Сообщение отредактировал master - 3.7.2012, 22:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 15:12 |