![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, стал плохо держать стояночный тормоз.
Уточню Всё время зажимал на 7-9 щелчков, в зависимости от уклона. Причём при поставке на девятый фиксатор, применяю довольно приличное усилие. Последние месяц-два тормоз стал плохо удерживать машину на уклоне. Машина ползёт. Причём при установке на девятый щелчёк по прежнему нужно применять приличное усилие, дальше тянуть страшно, боюсь что либо повредить. Такое ощущение, что попало масло на колодки. Хотя в момент когда машина начинает ползти от тормазов доносится похрумкиванье (прострелы), т.е. там явно сухо. Ползёт-ползёт и в какойто момент всётаки останавливается. Посоветуйте, где порыться?? Мне кажется подкруткой тросов проблема не решится. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
сначало по любому попробовать болтик натянуть на ручнике, ибо 7-9 щелчков имхо слишком много, у меня максимум 3-4... Как это много Эти же цифры обозначены и в мануале и тех.документации. Вчера попытался подкрутить, выполнил всего 1-1,5 оборота (вероятно уже подкручивался до меня, либо с завода так). Результата практически 0, разве что усилие перекочевало на один щелчёк в низ Кстати настройка ручника весьма мудрёная, сейчас под рукой нет книжки, но там нужно сначала полностью ослаблять трос, потом 10 раз нажимать педаль тормоза, потом выставлять зазор в калодка, а вот потом делать затяжку, и срабатывать тормоз должен именно на 8-9 счелчке при какойто там нагрузке Сообщение отредактировал R@X@R - 3.7.2012, 12:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 1:44 |