![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BOEING |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Господа форумчане, нужен дельный совет!
У моего приятеля (NOTE 1.4) очередная беда - за ночь сел аккумулятор до нуля - даже замки не срабатывают. И так уже два раза. Заряженного аккумулятора хватает на 1.5-2 дня. За неделю до этого разом умерли две задние колонки (он ставил самостоятельно), хотя магнитола и телек работают. Все предохранители целы! А ещё 3 мес. назад дилер по гарантии менял ему ролик и ремень генератора. Понятно, что надо ехать к дилеру, но может всё же кто-нибудь подскажет, что делать. Спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
NoteBook |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Вот, убедился, что бывает при невыполнении инструкции. Оставил Енота скучать в гараже больше месяца, в результате полностью разрядился кумулятор - по тестеру не больше 5V. Привез домой, поставил на зарядку. Сутки заряжался, ток заряда уменьшился почти до нуля, а "зелёный индикатор А" сам не светится, а только если на него направить фонарик под определённый углом.
Поскольку в руководстве (стр.8-24) на написано, как именно нужно проверять этот индикатор, спрашиваю у товарищей, которые это знают, в идеале - сами видели зелёный огонёк: как он светится? Сообщение отредактировал NoteBook - 5.2.2008, 17:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 22:52 |