![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ivan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
собственно решил создать такую темку-напоминалку)
потом ее, думаю, удалят модераторы... с 01.07.08 НОВЫЕ санкции за тонировку! хозяин-барин, конечно, но я сегодня растонировал передок... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
При измерениях:
должны быть взяты данные из разных точек; измерения проводятся при температуре +20 градусов, с допустимой погрешностью 5 градусов; давление должно составлять от 86 до 106 кПа; влажность воздуха – 60% (допустимая погрешность 20%); приборы ("Блик") должны быть сертифицированы (в Украине) и поверены (откалиброваны) с целостной пломбой и возможностью предоставления этих документов в райотделе. Для того, чтобы результаты измерений не вызывали сомнений в своей достоверности, нужно, чтобы сами средства измерения соответствовали всем необходимым требованиям. Каковы же требования к такому измерительному оборудованию? Они определяются Законом (Украины) «О метрологии и метрологической деятельности». Согласно ст. 4 Закона*, в числе прочих задач метрологической системы, - защита граждан от недостоверных результатов измерений и обеспечение основ единства измерений в государстве. Согласно ст. 9 Закона, средства измерительной техники могут использоваться, если они соответствуют требованиям по точности, установленным для этих средств, в определенных условиях их эксплуатации и только при условии, что они прошли поверку или государственную метрологическую аттестацию. Результаты аттестации и калибровки оформляются соответствующими документами. Наличие документов об аттестации, поверке или калибровке - это залог того, что результаты измерений точны. Без этого их просто нельзя применять в качестве доказательства по делу. О наличии таких документов нужно задать вопрос инспектору, применяющему соответствующие средства измерительной техники. Часто их у него не оказывается. Но! Действительно, «Блик» сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Каждый прибор должен раз в год проходить государственную проверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство, а сам прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Но, при несении службы инспектор ДПС не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Если пломб нет, они повреждены или просрочена дата очередной проверки — водитель может смело опротестовывать результаты измерений. При использовании сотрудниками ГАИ каких-либо измерительных приборов (включая радар скорости), требуйте документы, выданные государственной метрологической службой о допуске этих приборов к проведению конкретных замеров. Обращайте внимание на характеристики погрешностей в измерениях. Все дело в том, что в соответствии ч. 3 ст. 10 Закона «О метрологии...»* результаты измерений могут быть использованы при условии, что известны соответствующие характеристики погрешностей в измерениях. Об этом же можете задать вопрос инспектору ГАИ. Если он не сможет ответить на этот вопрос, это уже повод к тому, чтобы результаты измерений не могли быть использованы. Как для запрета эксплуатации транспортного средства, так и в качестве доказательства при рассмотрении в суде дела об административном правонарушении. При составлении протокола в этом случае укажите в пояснениях к нему: «Измерения проведены с нарушениями: средство измерительной техники (укажите, какое) не снабжено документами метрологической аттестации, поверки либо калибровки. Лицо, проводившее измерения (сотрудник ГАИ, должность, райотдел, путевой лист и т.п. ), не смогло сообщить характеристики погрешностей в измерениях, т.е. они ему неизвестны. Все эти обстоятельства, согласно ст.ст.1, 2,4, 9, 10, 15,18,19, 29, Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности»**, препятствуют проведению измерений. По указанной причине измерения, проведенные с нарушениями законодательства, не могут служить источником доказательств по делу об административном правонарушении». Далее следует процедура обжалования постановления в суде, если первый конечно не решился принять оправдательный для вас приговор (что бывает крайне редко). В основном, такие дела в первом рассмотрении заканчиваются в пользу водителей. Ведь представители ГАИ даже на суды не ходят, т.к. большинство протоколов составлены с нарушениями и юридически неграмотно! Гости Украины, помните! На сегодняшний день любой водитель в Украине не обязан предоставлять свой автомобиль инспектору ГАИ для проверки его технического состояния или передавать в его руки свои права для "проверки". Можно лишь показать в своих руках и то, лишь если это вас не затруднит. Остановка и проверка строго регламентирована и лишь один пункт может считаться явным: нарушение вами ПДД. Ни явное неисправное тех состояние (вы же не собираетесь выехать на пышущем паровозе или с разбитым лобовым стеклом и на трёх колёсах и т.д.), ни оперативные отработки (угон/кража/перехваты и т.п.), ни тем более остановка для проверки наличия аптечек/огнетушителей и т.п., не могут являться поводом для того, что бы с вас "драть с три шкуры", требовать права, забирать их, шмонать салон/багажник и т.п. ... Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 27.6.2012, 11:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:20 |