![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
areti |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.4.2012 ![]() |
Здравствуйте, почитатели ноутов!
Недавно с женой приобрели сей девайс (Текна).Авто 2008 года, для начала нужно кое-что сделать по ходовой, ну и с бампером передним небольшой трабл. Предыдущая хозяйка неудачно съезжала с бордюра.. В итоге нужно его поремонтировать, а также пострадали подкрылки. В результате прозвона к официалам с удивлением обнаружил, что эти самые подкрылки стОят ни мого-ни мало около 100 баксов... Сразу возникла мысль о б\у, но где их искать. Поделитесь, плз, адресами и явками СТО, разборок и т.д. Буду все благодарен. ps мы в Киеве Сообщение отредактировал areti - 24.4.2012, 21:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ребят, вы здесь совсем такую кашу заварили с помню-непомню, что лучше бы взяли бы технологичную карту, чек, и сравнили пройденные ТО-шки.
Зачем сравнивать цены, если: 1) С каждым годом они растут. 2) У каждого ОД они по всей территории Украины - одинаковы, но нужно учитывать индивидуальные акции, карточки и скидки. 3) У каждого Енотомана к ТО могут добавиться доп услуги и РМ (расходные материалы). Дабы не путать народ и самим чуточку разобраться и контролировать процесс авто затрат, посоветую любому сделать запросы и получить в электронном виде от любого ОД (независимо сколько их в городе или может вообще в другой области кому как удобно) карту прохождения ТО, где всё с ценами будет расписано: и с учётом типа КПП, объёма движка (наверное), выбора масла. Тем более ТО-1 периодически повторяется через раз: ТО-1, -3, -5, -7 и т.д. и достаточно интересно проследить рост цен. То что ОД-ры предоставляют скидку иногородним - впервые слышу, т.к. подобные скидки (под любым миловидным предлогом в виде акции и т.п.) в Киеве все 4 ОД предоставляют. С покупки машины на Кий авто сразу была карточка на все виды работ и РМ - 10% и это в 2008-м было "уау" - только для групных сетевых клиентов. Потом грянул кризис и падение продаж авто в стране. Только за счёт Сервиса можно было держать точку безубыточности, и именно поэтому начали давать всем не попадя 10%. Карточки не плюсуются, т.е. корпоративных клиентов и свою же систему лояльности - в топку. А что поделаешь: выживать нужно! Открылся Санрайз недалеко от дома, дабы не кататься на левый берег, перешёл к ним т сразу карточка на 10-12% от них. По истичению гарантийного срока - карта прыгает на 15% скидки. И это почти у всех, т.к. "послегарантийные" авто через 3 года уходят туда, где дешевле с такими же оригинальными РМ (или проверенными аналогами, которые ещё дешевле, например диски и колодки или фильтр салона и т.п.), а сэкономить на работах и РМ, как минимум, 1/5-ю от цен ОД со всеми их скидками - тоже существенно. Это же 20-28%! Поэтому ОД дают сейчас 20% скидку всем негарантийным авто, лишь бы приезжали. А гарантийные имеют только 15%. Но бум продаж 2008-го с гарантией 3 года уже прошёл, поэтому гарантийных у ОД сейчас гораздо меньше машин чем это было последние 3 года. Вот и выкручиваются как могут. Но даже их 20% - не абсолютный минус, как по деньгам, так и по качеству работ. Есть же проверенные годами люди и СТО. Тем более на таких СТО работают те же бывшие ребята с ОД. И поверьте мне на слово: есть даже такие самородки, услугами которых эти же ОД и пользуются, т.к. сами не компетентны решить те или иные траблы. Или может кто-то скажет, почему гарантийный ГТР, имеющий километраж до 1 000 км, стоит у этих ребят, после того как ОД в Киеве взяли машину в гарантийный ремонт, но сделать ничего не могут с ней? ОД-ры сами приглашают их к себе, а если нужен комплексный ремонт, на эвакуаторе привозят таким ребятам: почините, заплатим сколько скажете. Ведь официальное СТО ОД-ра - это марка. которую нужно держать. А как держать с их бюджетом и зарплатами для работников. Вот самые лучшие (и худшие-алики также) и работают не у ОД-ров, где и очередь всегда есть, и вовремя технари домой уходят, а не фигачат с 7 утра до полуночи в цехе. Таких примеров - море, и я - не исключение со своим траблом по ECU, когда ОД развёл руками и сказал - не знаем в чём причина и отремонтировать не можем. Можем мозги поменять (за мой счёт конечно же), а там посмотрим. А если бы тупо ОД поменял бы Еноту мозги, то и новый блок спалил бы. Так что у каждого сервисмена (будь то ДО или неофиц СТО) свой уровень, и нужно это просто понимать. Кстати, за мойку перед прохождением ТО, официалы цену в калькуляцию не включают! Это бесплатно и частенько на усмотрение мастера: возиться ему с грязной машиной (особенно зимой когда каша сползает ему на голову) или всё же отправить на мойку. Нач цеха не пропустит, т.к. за чистотой "в ангаре" также следит. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 27.7.2012, 12:01 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:30 |