![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Старый |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.10.2007 ![]() |
Только взял Енота с автоматом.
В момент переключения с 1-ой на 2-ую слышится характерный негромкий "хруст". Кто-нибудь встречался с такой проблемой? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Есть такой "хруст" при переключении с 1-й на 2-ю. Причем только при плавном наборе скорости. Когда был на гарантии обращался к диллеру с этим вопросом. Коробку диагностировали на стенде два раза - все Ок. Первый раз - на ТО1. Какой-то молодой пацан (в одежде механика ОД) сказал, что это поршни в коробке износились. Я ему возразил, что плунжеры гидравлики не могут износиться через 15 тыщ. Они только приработаться как следует могли. Сейчас пробег 80 тыщ. С подключением АБС не согласен - далеко не каждый раз происходит хруст. Получается, что АБС подключается не всегда?
![]() Вообще звук похож на то, когда в золотнике гидравлики плунжер перемещается с вибрацией или на срабатывание предохранительного клапана. Второе более реалистично, учитывая хруст на холодном масле. Может, гуру на форуме дадут свою консультацию ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 19:58 |