![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Давно недоумевал, как на Японском авто может быть так парнушно установлен задний локер. при лёгком нажатии он утапливался (проваливался) дальше в крыло. Но самое главное, вырубало то, что в образующийся карман трамбуется грязь и снег. Был уверен, что это последствия от вмешательства умелых ручек предыдущего хозяина.
Я о передней части задних локеров. ![]() Потом стал смотреть у других Енотов - тоже самое. Но была внутренняя уверенность, что так не должно быть. В прошедшие праздники решил разобраться что к чему. Сняв задний локер, был ошарашен, количеством грязи скопившейся за ним и не видимой снаружи. стакана полтора с каждой стороны. Причём грязь была воглая пару-тройку дней до этого мыл машину. Впринципе в том месте довольно не плохо проведена противокорозийная обработка. Но наличие в авто постоянно киснущей грязи с пол кило, заставило найти выход. По большому счёту, даже голову ломать не пришлось. При внимательном изучении локера именно в том месте, обнаружил, что он сконструирован именно для такого расположения, как я его в итоге установил. Обратил внимание на соседском вольво локер тоже стоит именно так (с завода) и плюс зафиксирован саморезами. Я же решил ограничиться двухсторонним скотчем. Хотя локер и без него отлично сел, зазорчик был от силы милиметр. Саморез вогнать никогда не поздно. Фотоотчёта не делал, снял готовый результат. Для работы вам понадобится всего лишь круглый рашпиль (напильник), любовь к своему чаду, и минут 30 (для человека знающего, что должно получиться) свободного времени. Вам придётся напильником сделать выемку (углубление) буквально 6-8мм. Именно столько не хватает, чтобы локер сел таким образом ещё с завода. Уверен, что это небольшой конструктивный заводской дефект, на который повидимому забили, мол не ржавеет и ладно. Удивлён, но этот косяк не устранён по сей день. ИТОГ ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 19.6.2012, 22:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ivan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
По-моему, так делать не надо, т.к. грязь и вода туда все равно попадать будут, а вот проветривания хорошего не станет. Соответственно, сохнуть там будет долго, а ржаветь и гнить лучше. И промыть там сразу станет проблемой. Потому инженеры Ниссан и не стали подкрылок натягивать на этот выступ!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:40 |