![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей В. |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Захотели мы с женой купить Ноут и поехали смотреть. Приезжаем 30 апреля в салон СТК-Авто на Косыгина, посмотрели Ноут, в общем решили пообщаться с менеджером салона....а вот и он. Антон Строганов.
Говорит : - сейчас сложно, машины разбирают и т.д. и т.п., но для Вас мы организуем одну. Правда комплектация попроще, чем Вы хотите и цвет не тот, но придет уже 2-го мая - приезжайте смотреть. Обзвонили все салоны, а в Авроре даже съездили. Везде заказать только на июнь - июль можно...... В общем звоним Антону 2-го мая, приходим, смотрим - нравится! ОК, говорим, - хотим! Тут закрутилось - 3-го мая 30 000 руб привезли, продали свою Альмеру в трейд-ин, доплатили деньги.... В общем 6-го мая вечером подготовили все документы для банка на подписание кредита. Менеджер - Паничев. не привычно без авто, но что делать ... праздники ... На дачу не едем в предвкушении .... Купили магнитолу Pioneer 55BT. 9-10-11 мая праздники звонят из банка и приглашают на 12 мая подписывать договор. Мы обрадовались, т.к. нам обещали, что договор подпишем, привезем платежку и получим машину. 12 мая в 15 часов звонит Антон и говорит, что .... машины не будет и в банк можно не ехать. (Официальная версия такова - Пока Антон был в отпуске машину на стоянке сильно повредили (по всей видимости она сама в себя врезалась, т.к. больше никто не пострадал) и ее никому не сообщая отправили назад в Англию для ремонта по страховке). Едем в салон, спрашиваем - что делать будем и т.д. - не буду долго пересказывать ... в общем теперь уже и в других салонах раньше июля не купишь, а нам предлагают в начале июня следующую машину. Договорились, что Антон на позже 17 мая решит вопрос с передачей нам машины "Тест-драйв" на время ожидания. Уходим в нерешительности... Деньги забирать не хочется, но и мнение о салоне испорчено, а договора нет, поскольку машина вроде есть.... в общем ситуация запущенная. Ладно. 17 мая Антон говорит, что пока ничего не понятно ... Договор, чтобы не ездить дважды, давайте подпишем когда Вам приехать будет надо. 19 мая вроде дадут машину. Микру. Но забрать ее можно только 20-го с утра, т.к. 19-го уже ушел ЮРИСТ 20 мая отдают машину Микра, причем просто на компьютере выписывает доверенность, ставит печать и свою подпись и все!!! Никаких юристов нету и рядом. На вопрос подписания договора фраза такая: "Вы же у меня не одни. Приезжайте в понедельник." Оказывается в понедельник он выходной и даже не сообщил об этом. Приезжаем во вторник. 23 мая пишем договор. Никакой отметки о сроке поставки машины. Требуем переделать. Категорически не хочет вписывать ответственность салона за просрочку поставки, при этом называется дата поставки 1 июня. Сообщаем, что хотели бы что-то в подарок в качестве компенсации.... Обещает поговорить с руководством. 31 мая обещает перезвонить и сообщить обновленную информацию по дате прихода в течение дня. Ни в этот ни на следующий день не звонит. 2-го не берет трубку, 3-го тоже. 4 июня говорит, что приедет 8-го числа. Напоминаем про подарок. 7 июня Антон, говорит, что машина придет сегодня и приехать доплатить деньги и оформить документы для банка можно, если автовоз придет до 21-00, т.к. ПТС в машине. Обещает обязательно позвонить как только придет автовоз. Звоню сам в 20-00 спрашиваю чего ждать. Антон говорит, что автовоз уже пришел и разгружается и приехать никак, потому что для разгрузке автовоза они закрыли салон, кассу и т.д. Через 20 мин звонит и говорит - я договорился приезжайте быстрее. Оказалось, что салон никто не закрывал, просто менеджеру надо было по личным делам уехать. Общаемся с Паничевым. В спешке доплачиваем деньги, хотим доплатить за страховку, но!!! для этого надо старую аннулировать, а они уже программу закрыли. Оставили деньги менеджеру попросили с утра оформить.... Ждем приглашения из банка 9 июня Звоним в банк. Говорят документы получены ждите в течение дня. ...10-11-12 Праздники... 13 июня Звоню в банк. Оказывается, в компьютере отмечено, что пришли документы с прошлого раза, а новых нет. Бегаем. Рвем волосы. Звонят из банка - разобрались...... Все гуд. Приезжайте завтра к 15-00. 14 июня Подписали с банком. Напомнили про подарок... 15 июня Привезли платежку в салон, подписали ПТС. Обещают завтра номера. Менеджер - Паничев. 16 июня День последний. Звоним Антону. Уверенности что поставят на учет у него нет. В 16-00 решаем поехать в салон сами потому что напоминать про подарки по телефону надоело. Уже в пути звонит Антон и говорит, что сегодня номера будут вряд ли и если будут, то только в 20-30. Приехали к 17-00 и оказалось, что номера уже здесь, а Антону опять надо уехать по личным делам. По поводу нашего подарка при нас общается с неким начальником, который работал последний день и мы были посланы с этим... На просьбу отдать машину, выделил некоего мальчика и убежал. Подписывал все опять Паничев, а нам отдали документы, ключи и мы уехали. Несмотря на свинское отношение и отсутствие подарков, наш долгожданный друг весело ворчит двигателем, шуршит колесами, да и пошли они все!!! В общем, если Вы хотите, чтобы Вам не отвечали на звонки, обещали и отмалчивались, назначали встречу на свой выходной и не выдали машину лично - Вам в СТК! Если нет - выбирайте дилера не только по обещаниям, но и по репутации. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pink |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 26.1.2008 ![]() |
СТК - непрофессионалы. По крайней мере, не в том, в чем заявляются. Продали мне для Nissan Note колесные легкосплавные диски, не подходящие к нему по размерам. Более того, они всем их продают - у них просто нет дисков именно для Note, и они сделали заключение, что подойдут от Micra, ибо база, вроде, общая. На запрос в Nissan Motors RUS последовал звонок с ответом, что машину всенепременно снимут с гарантии в случае установки таких дисков (диски - от Micra имеют ET50 вместо 45, что я обнаружил по гравировке на дисках только когд рассмотрел их дома - не ожидал я от дилера Ниссан такой подставы!), а также с предложением оставить жалобу на дилера, что и будет сделано.
Любопытно, что на письма в СТК объяснить, как так получилось, и могут ли они официально подтвердить совместимость дисков от Micra с енотом, последовало два вежливых и вполне убедительных звонка, что да, всем ставят, и что с Продиксом и Авророй консультировались - те тоже ставят (враки, проверял в Авроре, там таких идиотов нет, а есть нотовые литые диски аж двух видов!). На просьбу же разъяснить мне порядок возврата дисков, ибо Ниссан Моторс предлагают их вернуть дилеру - тишина в ответ. Непрофессионально. Добавление: позвонил, отвез им диски, приняли, деньги обещали вернуть в течении нескольких дней. Тем не менее, Ниссан Моторс им явно не указ - ценники с надписью "для Note" исправлять не собираются, продавать будут и дальше эти диски для енотов. Сообщение отредактировал pink - 7.2.2008, 22:47 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:26 |