![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alex.magic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2006 ![]() |
Жена пожаловалась, что сегодня несколько раз при повороте ключа не снимался замок руля. Т.е. ключ не поворачивался и замок не снимался. И так до пяти минут попыток. Ни у кого не было?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Молекула |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Было такое раза 3-4. Руль кручу-верчу, а ничего! Ключ сильно боюсь поворачивать, а потом раз и все нормально. Если ненадолго ухожу, то на замок не ставлю. Может еще молодой, зеленый...(это я, в смысле) Вот: Ключ в замке не проворачивается - заблокировался руль (типа противоугонка) Стр.5-6 Мануала (NoName - радуйтесь). Правой рукой проворачивай ключ (не сильно), левой - руль туда-сюда, туда-сюда, щелкнет - разблокитруется. Это во всех машинах так. Даже в совковых. А его (замок) и не надо ставить... Он срабатывает если руль чуть-чуть повернуть, не вставляя ключ в замок зажигания... Т.е. при (3 раза тьфу) угоне этот замок угонщику все равно "срывать", включенн он или нет... Да и кому нужен Енот чтобы его угоняли? От "пионэров" хватит и штатного иммобилайзера, а "профессионалам" он не нужен - не стоит возни. dina - респект ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:10 |