![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sap |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.8.2007 Из: Брянск ![]() |
Здраствуйте, уважаемые Енотоводы!
Неделю назад забрал своего енота, хочу поделиться впечатлениями о нем. Рассказ о том как я пришел к выбору енота, и собственно отчет о покупке я опущу. До этого ездил на ВАЗ 21083, поэтому сравнения буду производить с ней. Общее впечатление от машины хорошее (хотя как могло быть иначе, если я ее выбрал вполне осознанно, а не "сердцем"). По уровню комфорта в салоне, дизайна, шумоизоляции - небо и земля. Однако хватает и недочетов и моментов, которые не могу назвать существенными недостатками, но хочу отметить: 1. Обзорность вперед явно хуже чем в 8-ке. Лобовое стекло уже, стойки по ощущениям более чем в два раза шире. В 8-ке все видел через лобовое стекло, тут часто посматриваю и в боковые. 2. Обзороность назад откровенно плохая. 3. Багажник по сравнению с 8-кой вдвое меньше. 4. Регулировка наклона спинки передних сидений и наклона подушки возможна только с открытой дверью, иначе рука не пролезает. 5. Машина очень маркая благодаря геометрии кузова. 6. Что бы не писали в статьях, а если полностью отодвинуть передние сиденья и придвинуть задние места для ног сзади не много. Хотя это наверное предельный случай, я при росте 184 нормально уселся примерно в среднем положении сиденья. 7. Мне не нравится передний свес, такое ощущение, что бампер от земли на том же расстоянии 165мм, что и нижняя точка. Вообще хотя по цифрам клиренс енота и 8-ки одинаков, 8-ка явно имеет лучшую проходимость. Езда по кочкам на ней также менее напрягает и более комфортна. На еноте у себя в гаражах (а дорога там та еще) буквально заново учусь ездить. Начинаю понимать почему иномарки плетуться в местах где я раньше ездил 40. Видимо всему виной более жесткая подвеска и большая база. 8. Инструкция которую мне (да и наверное всем) дали не от этой машины... а от дорестайлинговой, так что в ней огромное количество неточностей, непонятностей и ошибок. Она откровенно плохая. 9. кстати о рестайлинге... я бы предпочел дорестайлинговый вариант, мне нравятся черные бампера, и мне не нравится что в верхний бардачок, я не могу засунуть компакт диск (а ведь для них то он более всего и пригоден) из-за этого набалдашника со входом AUX). 10. Магнитола мне нравится, но был бы в ней МП3... и еще я уже заметил несколько багов в машинке 1. у меня видимо немного примята водительская дверь в месте ее перехода в крыло, когда забирал - не увидел, теперь уже поздно да и не так это существенно, но имеет место быть. 2. не понимаю как работает регулировка стеклоочистителя в режиме AUTO такое впечатление, что регулировка ни на что не влияет, инструкция ситуации не проясняет 3. в режиме омывателя у меня не всегда включаются стеклоочистители... уже много раз замечал, что такое не понимаю, то работает, то нет. 4. омыватель фар должен срабатывать каждый пятый раз при омывании стекла? у меня иногда два раза подряд срабатывает. 5. Кондиционер сам включается когда включаешь вентилятор. Это баг или фича? у всех так? в мануале конечно же ни слова в салоне допов я не брал, только поставил сигналку втридорога - не хотелось лишней суеты, да и старховку сразу же сделал. сигналку кстати поставили криво, но это к машине не относится. из допов уже купил и поставил диски штамповку KFZ 6775 - они идеально соответствуют ниссановским резину зимнюю Ёкогама IG20 (япония). купил брызговики подешевке - на днях поставлю, мне очевидно что они необходимы - хоть немного но меньше мараться будет, кстати на вид эти резинки смотрятся гораздо солиднее чем оригинальные. также уже ощутил необходимость в обесшумке заднего номерного знака... скоро буду делать, но по своему. пока хватит Сообщение отредактировал sap - 10.12.2007, 14:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alex516 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Три дня как получил номера. Черный 1,6 АТ. Класс!
Но. Сидения жесткие и в отличие от немцев ощущение жесткости не проходит. После пары часов за рулем начинаю ерзать. Приборы сильно напрягают. Ясным днем и ночью читаются терпимо, а в сумерках просто мрак. Чтобы понять свою скорость, одного короткого взгляда никак не хватает. Омыватель фар жидкость жрет не по детски, а эффективность еле-еле. Магнитола при работе с мобильником на входящих вызовах отображает только номер, а абонент не прописывается. Нет отображения на приборке текущей передачи. Ну и грязнуля этот Енот конечно. Из негатива пожалуй все. Алгоритм работы коробки выше всяких похвал. Тормоза и работа АБС вполне достойные. Рулевое понятное. Остроты конечно не хватает, но похоже никто такую задачу и не ставил. Всетаки семейная машина. Подвеска, по ощущениям, почти спортивная. При такой высоте кузова ожидаешь значительно больших кренов. Двигатель хорош. Пока сильно его не дергаю, но потенциал чувствуется. По плавности набора скорости очень похоже на 1,8 с приличным моментом. Очень доволен машиной, а жена (Она тоже водит и неплохо) просто балдеет от этой тачки. Чувствую не долго мне осталось ездить на Ноте. Уже сказала "Ты МНЕ обкатку хорошую сделай пожалуйста." Дальше уже все понятно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 6:44 |